Уаз патриот нет искры причины - MLab.org.ua

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера.

Машина давно плохо заводилась на холодную. Заводилась и троила пока не прогреется. Причём довольно странно пока было холодно заводилась более или менее а стало теплеть стала ещё хуже заводиться. Вчера вышел с работы, а машина не заводиться нет искры.

Прозвонил катушки они прозваниваются. Сегодня опять то же самое не заводится нет искры. Как проверить высоковольтные провода? Вобщем с чего начать? От чего там ещё зависит искра? У кого такое было пишите советуйте.

Машина на холодном хорошо заводилась как двигатель нагревался машина не в кокую не заводилось …А неделю назад пропала искра. Поменял свечи, высоковольтные провода, обе катушки, датчик кален вала, поменял ДМРВ, датчик холостого хода, датчик дросельной заслонки, маховик кален вала поставил другой блок управления всё ровно нет искры, Что смотреть? Проведи самодиагностику, засовываешь перемычку диагностический разъём и по морганию лампы смотришь коды.

Может главное релле и релле бензонасоса? Когда ключ зажигания поварачиваешь лампа самодиагностики должна загореться и потом погаснуть, это говорит что блок управления запитан. Где-то читал, что вроде можно вместо катушки подключить лампочку и посмотреть, есть ли на катушку сигнал, но как и чего хз.

Попробуй об этом что-то поискать. А как лучше проверять?

www.slk55.ru • Информация

Может форсунки не открываются, свечи мокрые? Если свечи мокрые, то тут скорее всего электроника. Или эбу или датчик. Лучше померять сопротивление самого высоковольтнооо провода, возможно обрыв. А если померять нечем то со свечей вставленной в высоковольтный от катушке и прислоненный к массе, например к клапанной крышке. А по проверке датчика положения коленвала посмотри здесь www. Какое должно быть сопротивление высоковольтного провода?

У себя давно мерял, но гугл показал в в рвйоне 1 кОм. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество.

Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Mazda RX-8 уже не 1,3. ЗИЛ by DrBroman ЛЕСОРУБ. Volkswagen Caddy Maxi Slammed. ГАЗ 69 JDIGER G Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Petrs74 был 1 день назад. Ранее Газовое оборудование эксплуатация 1 год Далее Гидро-удар и что теперь делать. Ответ на комментарий ahmed , написанный 1 год назад.

Это вроде как датчих холла по устройству, глянь в гугле. Ответ на комментарий Petrs74 , написанный 2 года назад. Да, дождь он такой, все планы портит. Ответ на комментарий Naprisar , написанный 2 года назад. Почему только ЭБУ не выдавал ошибку датчика коленвала. А вот это интересный вопрос. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

  • Комментарии

Где-то читал, что вроде можно вместо катушки подключить лампочку и посмотреть, есть ли на катушку сигнал, но как и чего хз. Вам бы диагностом работать, и приборов не надо



Данные рекламный блок виден только незарегистрированным и не авторизованным пользователям.