Проблема соотношения личности и социума - Личность и общество. Проблемы взаимоотношений

Несмотря на принятие ООН ряда основополагающих документов в области прав человека, понимание их и отношение к ним в разных культура и странах неодинаково. Данное различие очень часто привлекает внимание незападных авторов.

Тема Проблема соотношения личности и социума.

В либеральной демократии западного мира единственным хранилищем прав является личность. Личность наделена уникальными возможностями и позициями. Как и многие другие, А.

Тема 32. Проблема соотношения личности и социума

В таких обстоятельствах права человека будут, в лучшем случае, сильно заформализованы на практике. Это больше похоже на предоставление привилегий, чем на наличие прав.

Подобная цена может быть, а может и не быть оправдана.

Реферат: Личность и общество - www.slk55.ru

Это особенно важно потому, что такие авторы, как А. Кто-то может попытаться доказать, что не редко подобные общества могут быть оправданы.

Либеральный индивидуализм прав человека является ответом на объективные обстоятельства сегодняшнего дня. В широком значении права человека включают весь обширнейший комплекс прав и свобод личности, их различные виды.

Другой критерий классификации прав и свобод человека — это способ пользования ими. В этой связи права и свободы человека делят на индивидуальные, групповые и коллективные.

Все права человека взаимосвязаны и дополняют друг друга. Архитектура Биология География Искусство История Информатика Маркетинг Математика Медицина Менеджмент Охрана труда Политика Правоотношение Разное Социология Строительство Физика Философия Финансы Химия Экология Экономика Электроника.

Соотношение прав личности и социума Предыдущая Следующая. Предыдущая Следующая.

  • Комментарии

С этого возраста и примерно до двух лет ребенок проходит дооперациональную стадию мышления, которая характеризуется Пиаже как стадия эгоцентризма. В кривом обществе интересы личности выше интересов общества. В соответствии с этой концепцией общество должно лишь помогать самовиявленню личности в соответствии с ней повторяющихся стадий развития человечества.



Главная роль в процессе социализации, по мнению Мида, принадлежит детским играм, в процессе которых развиваются разум и способности ребенка, усваиваются роли сразу нескольких лиц. Способы их преодоления и разрешения.