Отчет по практике гостиничный сервис администратор - Отчет по практике: Гостиничный сервис

При найме сотрудника на работу очень важно разобраться изначально, подходит ли кандидат на данную должность. В этом отлично могут помочь тестовые методики. Цель работы — протестировать кандидата и принять решение: На должность администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.

Администратор гостиницы должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.

Основы экономики, организации труда и управления. Структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.

Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

Отчет о производственной практике в отеле

Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Фиксируется номер вопроса и ответ; необходимо быть внимательным и искренним. Максимально можно набрать 20 баллов. Энергетику негативной коммуникативной установки невозможно скрыть. Если тщательно стараться маскировать свой негативный настрой по отношению к окружающим на работе, то расплачиваться за это приходится высокой психологической ценой, рано или поздно состояние напряжения приведет к стрессу, нервному срыву.

Стимульный материал состоит из 9 изображений кистей рук и одной пустой карточки, при показе которой просят представить кисть руки и описать ее воображаемые действия. Обследуемому дается инструкция ответить на вопрос о том, какое, по его мнению, действие выполняет нарисованная рука или сказать, что способен выполнять человек с такой рукой. Допускается указывать для каждой карточки несколько вариантов действия.

Ответы разносятся по 11 категориям: Меня устроит результат теста, в котором вероятность открытого агрессивного поведения будет близка к минимуму 0. Вероятность агрессивного поведения кандидата равна 6, что является отрицательным показателем для администратора.

В тесте представлена серия из 20 вопросов, предназначенная для тестирования умения отчетливо представлять себе связи между различными предметами или понятиями. Для ответа на 20 вопросов отводится 20 минут.

Отчет по практике: Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин" - www.slk55.ru

Меня устроит следующий результат: Кандидат прошел тест на 17 баллов, что говорит об исключительно высоком результате вербального интеллекта. В этом тесте предлагаются словосочетания для запоминания, для их запоминания изображаются рисунки, через 1 час человека просят вспомнить словосочетания.

Для кандидата на должность администратора гостиницы будет достаточно запомнить не меньше 10 словосочетаний. Рассматриваемый мною кандидат запомнил 12 словосочетаний, что говорит о достаточно высоком уровне опосредованной памяти. Рисунки изображены в столбик, разделены между собой, выглядят аккуратно — значит кандидат высоко организован.

Рассматривая определенного кандидата на должность администратора гостиницы, я провела на испытуемом следующие тесты: Из вышесказанного можно сделать вывод, что кандидат нам не подходит, так он негативно имеет негативную коммуникационную установку и высокую вероятность открытого агрессивного поведения. ГДЗ Билеты Дипломные работы Доклады Изложения Книги Контрольные работы Курсовые работы Лабораторные работы Научные работы Отчеты по практике Рефераты Сочинения Статьи Учебные пособия Шпаргалки.

Москва Содержание Введение 1. Должностная инструкция администратора гостиницы 2. Компетенции администратора гостиницы Заключение Введение При найме сотрудника на работу очень важно разобраться изначально, подходит ли кандидат на данную должность.

Объектом является кандидат на должность администратора гостиницы. Предмет работы — это тестовые методики. Должностная инструкция администратора гостиницы I. Общие положения Администратор гостиницы относится к категории специалистов. Администратор гостиницы назначается на должность приказом директора гостиницы.

Должностные обязанности Администратор гостиницы: Принимает и оформляет необходимые документы. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Компетенции администратора гостиницы 1. Максимально можно набрать 45 баллов.

Максимальное число баллов — 5. Максимальное число баллов — Описание; Меня устроит результат теста, в котором вероятность открытого агрессивного поведения будет близка к минимуму 0.

  • Комментарии

Реклама в гостинице дополняется отдельными видами специальной рекламы:



Первичный документ - бухгалтерский документ, составляемый в момент совершения хозяйственных операций и являющийся первым свидетельством их совершения. Запрещается транспортировка чистого белья в открытом виде. В отеле в состав службы приема и размещения имеется должность ночного менеджера портье.