Грузинский якорь своими руками - чертёж якоря для лебёдки на уаз

Or sign in with one of these services. Started by людоед , November 26, Posted November 26, Честно, смешно уже смотреть на все якоря, которые предлагаются производителями типа АРБ, красненькие америкосские якоря с колотушками по руб.

Якорь для лебедки "ДОЛГ-ЯЗ" (Якорь Земляной)

Ответственно заявляю ВСЁ ЭТО БРЕД ДРУЗЬЯ!!! Этот велосипед мы изобрели ещё год назад с Грузином Клуб Протектор Ростов! Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости…. Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки. Прорезали дырки в нужном под трос месте, зачалили огрызок старого стального троса от лебёдки и всё!

И ВЫ забыли, что у вас одна машина и нет помошника! Едешь куда хочешь, лишь бы была лебёдка и кувалда! Долго не хотел рассказывать, но наконец понял, что патентовать бесполезно, так как в любом гараже за 15 минут последний алкоголик свояет. Можете даже не дуть щёки! За год щё не разу не один экипаж не подводил, а бывало, цепляли за якорь не по одной машине одновременно!

Всё дело в ДЫРОЧКЕ! Как только мы в дырочку продели трос, случилось чудо! А заключается оно вот в чём: Чем сильнее тянуть за наш якорь, тем глубже он уходит в грунт! Эх ребята ребята, да наш якорь трос, вместе с шакалом к центру земли тянет! Главное забивать под углом! Патом, если сзади, тянуть за тот же трос, якорь выходит из земли как по маслу, мы даже хайджеком научились его выдёргивать, чтоб машину не разворачивать, я себе шакл наверху приварил.

Вот эта штука на фото с самим Грузином, размером с небольшую лопату, одновременно держала и вытащила из соланчаков севшего на мосты на 36 симексах и привязанную к нему нивку на гудричах..

Раньше мы для этого дела по две лебёдки за машину цепляли. Мы себе давно таких наделали, но они такие маленькие, что некто на соревнованиях их и не видит.

Только надо чтоб трос имел возможность тонуть в земле под нагрузкой - если под него попадется какой-нибудь корень или камень, вся штука может выдернуться вверх. Аналогичную штуковину можно сделать по принципу якоря Холла, - тоже будет зарываться в землю под нагрузкой, и трос топить не нужно. Но конечно полегче, хорошо из титановых сплавов если есть такая возможность. Posted November 27, Господа не хочу вас разочаровывать - у артилерристов и минометчиков такой фигень используется для установки и закрепления гаубиц и минометов - ставится пушка - спереди вбиваются три таких якоря - тросами закрепляется лафетная тележка - чтобы на песчаном грунте после каждого выстрела не вводить поправки.

Posted November 27, edited. Эту интересную военную вкручивающуюся конструкцию я испытывал!!! Эта штука на метр в землеи всё ровно её вырвало на раз два.. Наш якорь гораздо эффективнее! Согласен - если ее вбить под 90 градусов - она вылезет. Ее под углов вбивают - потом у нее еще поверхностная лапка должна быть - она на шарнире и устанавливается как подпорка к направлению усилия.

Не знаю правильно забитый якорь обычно только домкратом вытаскивается. И наши обычно не забивают кувалдами - у тягача есть лапы как у кранов - вот этими лапами и загоняются в землю А если просто петля - то не пойдет по той же причине. Выглядит — стержень типа лома примерно 1м. Нормальный чертёж, только у меня ухо не вверх, а назад сбоку, кувалдой то ухо сразу сплющишь.. Кстати грузинский якорь и без уха отлично за тот же трос вытаскивается если тянуть в противоположном направлении!

Винтовой мой сделан по этой схеме витки доходят до половины 1,5метровой прута. Винтовой якорь состоит из трубы-штанги длиной 2—3 ж, имеющей на конце два витка спирали диаметром — мм из листовой стали рис.

Завинчивать небольшие якоря можно вручную, причем штанга поддерживается треногой с поворотным кольцом в верхней части. Для завинчивания мощных якорей используют механизм, подвешенный на треноге. Винтовые якоря на монтажных работах применяют для усилий 3,5 и 10 тс в зависимости от сечения. А вот обычный якорь "труба с крылышками" кто-то правда его "грузинским" назвал с кувалдочкой заходит. Только у нас нижняя часть якоря - полая труба и срезана под острым углом.

ГРУЗИНСКИЙ ЯКОРЬ - Выживание в экстремальных условиях, методы выживания, вода огонь парамедицина снаряжение, экстиримальный туризм, ориентирование, survival, людоед

А сверху отверстие под монтажку. Уперся якорь в твердь - монтажечку вставил, покрутил и дальше забиваешь. Есть ещё более простой якорь-русский:. Цепь укладывается по направлению вытягивания. Под углом в звенья цепи вбиваются штыри Вот чем спорить, взял бы кто потратил полчаса да сделал, испытал и рассказал сам, а то я тут в одностороннем порядке выступаю как заинтересованное лицо..

Делайте и не партесь! За пять лет покатушек, что только не видел, и запаски зарытые и двухметровые швелера и уголки сваренные и красные американские и закручивающиеся и трубы и т. Сказал же всё бред,всеони вылазят! Наш с Грузином этот предел эффективности!

Posted November 28, У всех якорей одна проблема - низкая точка закрепления троса лебёдки. Это чаще всего не позволяет вытянуть сидящую на мостах машину так как усилие лебёдки направлено не только вперёд но и вниз, что прижимает машину к грунту. Установка треноги с блоком для перераспределения усилия вверх либо выдёргивает якорь либо его гнёт. You need to be a member in order to leave a comment.

Sign up for a new account in our community. Полезные советы и обмен опытом Existing user? Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Google. All Content All Content This Topic This Forum Advanced Search. Jump To All Activity Home Общие технические вопросы Прочие околоТойотные вопросы. Самый простой и эффекивный якорь!!!! Ростов на дону Auto: Предел привитимизма, надёжности, эффективности, низкой себестоимости… Мы взяли обрезок лома, приварили к нему два лепестка из 5ки.

Извиняюсь за корявый почерк, палец поломан… Пользуйтесь на здоровье!!! Share this post Link to post Share on other sites. И принцип вполне понятен. Edited November 27, by людоед. Не знаю правильно забитый якорь обычно только домкратом вытаскивается И наши обычно не забивают кувалдами - у тягача есть лапы как у кранов - вот этими лапами и загоняются в землю У меня есть гораздо проще уже не однократно ей пользовался.

Вытаскивал ТЛК с груженным прицепом. Вкручивается в грунт до конца и в перед, после так же выкручивается. Лля мягких грунтов, лепестки шире делаешь и всё!

Винтовой мой сделан по этой схеме витки доходят до половины 1,5метровой прута http: Edited November 11, by электроник.

Tomat Предлагаю приехать в Уренгой и закрутить эту шнягу в мерзлоту. Edited November 27, by Елкин. Есть ещё более простой якорь-русский: Цепь и штыри при перевозке боее удобны Всё фото мои не и нета Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account?

Go To Topic Listing Полезные советы и обмен опытом. Language Язык English USA Русский RU Default Theme Main Default Dark Contact Us Администрация форума: Sign In Sign Up.

  • Комментарии

Посмотреть вложение Пришлось походить по берегу пособирать палок, вбить их, в общем тоска Кувалдой намахался до нимагу.



Метод "научного тыка" тоже неплох,но не всегда удобен на мой взгляд Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО , http: